Связи с общественностью
Многолетний опыт работы подсказывает, что продуманная PR-кампания – это лучший способ сформировать у потребителя правильное отношение к торговой марке и компании. Когда за дело берутся профессионалы, PR компания оправдывает ожидания и обеспечивает ощутимый экономический эффект. Современный рынок PR-услуг более чем пересыщен, но и среди тысяч специализированных агентств и крупных рекламных агентств полного цикла можно найти компанию, которая будет соответствовать вашим требованиям.
В деятельности нашего PR-агенства можно выделить семь основных направлений:
- Разработка стратегий и программ PR-коммуникаций
- Анализ компании, рынка, конкурентного окружения
- Анализ информационной активности клиента
- Определение целевых аудиторий
- Разработка позиционирования
- Определение инструментов и каналов PR-коммуникаций
- Разработка ключевых сообщений
- Формирование медиа-планов, графиков реализации программы, бюджетов
- Определение критериев эффективности и методов оценки проекта
- Информационный аудит
- Услуги удаленной пресс-службы
- Определение ключевых СМИ для PR-кампании, формирование базы контактов
- Разработка информационных поводов
- Создание и распространение пресс-релизов
- Инициирование интервью, запросов на комментарии
- Организация мероприятий для СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи)
- Мониторинг СМИ
- Услуги копирайтера: создание текстов пресс-релизов, статей, комментариев, других материалов для прессы
- Антикризисный PR
- Разработка и реализация программ антикризисного реагирования (поведенческая стратегия, ключевые сообщения)
- Управление информационной активностью во время кризиса
- Индивидуальные PR-консультации
- Разработка и проведение медиа-тренингов
Компания Star Independent предлагает Вам планирование, реализацию и проведение как отдельных проектов, так и комплексное PR-обслуживание.